Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальный контроль

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Инспектор осуществляет консультирование по обращениям контролируемых лиц и их представителей в устной или письменной форме. Консультирование осуществляется без взимания платы. Устное консультирование осуществляется по телефону 8 (39142) 21-1-31 в будние дни с 08:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00), на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия.

Личный прием контролируемых лиц проводится Инспектором по адресу: Красноярский край, Саянский район, с.Агинское, ул. Советская д.151 каб 2-13.

Положения о муниципальном земельном контроле на территории Саянского муниципального района

Файлы для скачивания

Планы проверок

Файлы для скачивания

Перечень индикаторов риска

1. Несоответствие площади используемого земельного участка сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;

2. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, содержащегося в Едином государственном реестре недвижимости;

3. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый земельный участок;

4. Несоответствие использования земельного участка его целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Несоответствие установленных в Саянском муниципальном районе требований к размещению нестационарных торговых объектов, сезонных (летних) кафе, выразившееся в их самовольном монтаже, в монтаже с увеличением площади размещения, предусмотренного схемой, либо с нарушением места размещения, либо нарушение сроков монтажа/демонтажа, правил торговли;

6. Несоответствие фактического использования земельного участка требованиям и ограничениям по его использованию, установленным законами, иными нормативными правовыми актами, правоустанавливающими документами на землю, установленного режима использования земельных участков особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного, историко-культурного назначения и других земель с особыми условиями использования;

7. Неиспользование земельного участка при условии, что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ, иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления), а также отсутствие разрешения на строительство и (или) разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на данном земельном участке;

8. Ограничение контролируемым лицом доступа неограниченному кругу лиц на земельные участки общего пользования посредством установки ограждающих конструкций при отсутствии земельных отношений и (или) разрешительных документов на установку ограждающих устройств;

9. Захламление земельного участка, выразившееся в размещении отходов вне установленных мест сбора твердых коммунальных отходов и крупногабаритных коммунальных отходов (бункерные и контейнерные площадки), установленных мест временного размещения или сортировки отходов; в границах земельного участка (сплошного слоя отходов), независимо от состава и вида отходов (вторичного сырья);

10. Загрязнение, порча, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы земельного участка;

11. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

12. Признаки водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, засоления, иссушения, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления на земельном участке, негативно влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы;

13. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом на используемый земельный участок, которые в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица при осуществлении муниципального земельного контроля

При осуществлении муниципального земельного контроля могут быть запрошены сведения:

- сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность проверяемого лица;

- сведения о полномочиях представителя;

- сведения об используемых контролируемым лицом земельных участках и размещенных на них объектах имущества;

- сведения о наличии прав на используемые контролируемым лицом земельные участки с размещенными на них объектами имущества.

Информация по запросу должна быть подтверждена документами о личности проверяемого лица, о полномочиях представителя (устав, доверенность), правоустанавливающими документами (договор купли-продажи, договор дарения, договор аренды и т. д.), разрешительными документами (разрешение на использование земельного участка без его предоставления), техническими документами (технический паспорт, кадастровый паспорт).

Меры стимулирования добросовестности

1. В целях мотивации контролируемых лиц к соблюдению обязательных требований контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц (далее - меры стимулирования добросовестности), если такие меры предусмотрены положением о виде контроля.

2. Порядок оценки добросовестности контролируемых лиц, в том числе виды мер стимулирования добросовестности, устанавливается положением о виде контроля.

3. При оценке добросовестности контролируемых лиц могут учитываться сведения, указанные в части 7 статьи 23 N 248-ФЗ от 31.07.2020 (ред. от 25.12.2023) "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

4. Соответствие контролируемого лица критериям добросовестности оценивается за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска, к которой отнесены деятельность контролируемого лица или производственный объект, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.

5. Информация о применяемых контрольным (надзорным) органом мерах стимулирования добросовестности контролируемых лиц, порядок и условия применения соответствующих мер, в том числе методики и критерии оценки добросовестности контролируемых лиц, размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет".

Форма проверочного листа в формате, допускающем их использование для самообследования в сфере муниципального земельного контроля на территории Саянского муниципального района

Файлы для скачивания

Доклад о земельном контроле (надзоре), муниципального контроля

Файлы для скачивания

Программа профилактики рисков причинения вреда

Файлы для скачивания

Порядок досудебного обжалования

Файлы для скачивания

Профилактические мероприятия

1. Контрольные (надзорные) органы могут проводить следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) меры стимулирования добросовестности;

4) объявление предостережения;

5) консультирование;

6) самообследование;

7) профилактический визит.
Файлы для скачивания
Яндекс.Погода

Календарь на июль

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31