Положение Положение о порядке личного приема граждан должностными лицами администрации Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края (Решение Совет депутатов Малиновского сельсовета от 12.08.2005 №12 "Об утверждении Положения о личном приеме граждан")
1. Прием граждан в администрации сельсовета осуществляется Главой сельсовета, заместителем Главы сельсовета в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета.
Должностными лицами администрации сельсовета может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к Главе сельсовета осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. Прием граждан проводится ежедневно с 8-30 до 16-30 часов в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета. График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
2. Руководители, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации сельсовета.
3.Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.
2. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и сроки исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
3. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации сельсовета. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по заполнению РКК.
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении 4.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением 5.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.
4. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
5. При рассмотрении обращения руководителем, ведущим прием, гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственные органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
6. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством РФ, законами Красноярского края.
7. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
8. Специалисты (специалист) по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливают на утверждение Главе сельсовета график приема граждан по личным вопросам.
ИНФОРМАЦИЯ
Малиновского сельсовета о работе с обращениями граждан за 2012 год
всего 372, из них:
- письменных........58
- устных...............314.
Тематика обращений:
- жилищные вопросы
- cоциальные вопросы
- опросам соблюдения законности и правопорядка
- ремонт водозаборных колонок
- вопросы приватизации квартир
- вопросы благоустройства
ИНФОРМАЦИЯ
Малиновского сельсовета о работе с обращениями граждан за 2014 год в сравнении с 2013 годом
- Пожарные и полицейские провели совместный рейд, в рамках профилактической операции «Отопительный сезон» в с. Малиновка
- Ежедневно работники пожарной охраны ОППО-33 Саянского района КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края проводят подворовые обходы населения и разъясняют требования пожарной безопасности в осенне-зимний период.
- ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА
- Прокуратура Саянского района информирует с 10 по 17 февраля 2023 г. прокурором района осуществляется личный прием граждан, призванных на военную службу по мобилизации и членов из семей.
- В рамках исполнения плана декриминализации лесной отрасли на базе прокуратуры Красноярского края, ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия, ГУ МВД России по Красноярскому краю, УФСБ России по Красноярскому краю, Министерства лесного хозяйства Красноярского края организована круглосуточная «Горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства в сфере лесопользования
- Прием граждан ПРОКУРАТУРОЙ
- Осенне-зимний пожароопасный период
- Мобильное приложение «Система оповещения 112»
- Уважаемые жители Саянского района! За период январь 2021 по 26 апреля 2021 года на территории района произошло 11 пожаров, в них погибло: 1 человек.
- Протокол исследований (испытаний), измерений от 13.04.2021 № 197-104
- МОЖНО ЛИ ВЗЯТЬ ЧУЖОЕ ?
- Не оплатил контракт, заплатишь штраф!
- ХОЧУ В ОТПУСК!
- Протокол исследования питьевой воды № 107-1142 от 06.12.2019г.
- На территории Малиновского сельсовета прошли мероприятия посвященные 75-летию Дня Победы.
- Информация по пожарной безопасности
- ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ НАВОДНЕНИИ»
- Установленные формы обращений, заявлений и иных документов принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
- О работе с обращениями граждан за 2014 год в сравнении с 2013 годом