Размер шрифта:
Цвет сайта:

Работа с гражданами

Положение Положение о порядке личного приема граждан должностными лицами администрации Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края (Решение Совет депутатов Малиновского сельсовета от 12.08.2005 №12 "Об утверждении Положения о личном приеме граждан")

1. Прием граждан в администрации сельсовета осуществляется Главой сельсовета, заместителем Главы сельсовета в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета.

Должностными лицами администрации сельсовета может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).

Предварительная запись на прием к Главе сельсовета осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. Прием граждан проводится ежедневно с 8-30 до 16-30 часов в соответствии с графиком, утвержденным Главой сельсовета. График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.

2. Руководители, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации сельсовета.

3.Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности, разрешаются в ходе приема.

2. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством, нормативными правовыми актами в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и сроки исполнения принятого решения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу не может, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

3. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации сельсовета. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по заполнению РКК.

Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении 4.

Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением 5.

Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации сельсовета. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.

4. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.

5. При рассмотрении обращения руководителем, ведущим прием, гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственные органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

6. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством РФ, законами Красноярского края.

7. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.

8. Специалисты (специалист) по работе с обращениями граждан в установленные сроки подготавливают на утверждение Главе сельсовета график приема граждан по личным вопросам.

ИНФОРМАЦИЯ
Малиновского сельсовета о работе с обращениями граждан за 2012 год

всего 372, из них:

  • письменных........58
  • устных...............314.

Тематика обращений:

  • жилищные вопросы
  • cоциальные вопросы
  • опросам соблюдения законности и правопорядка
  • ремонт водозаборных колонок
  • вопросы приватизации квартир
  • вопросы благоустройства

ИНФОРМАЦИЯ
Малиновского сельсовета о работе с обращениями граждан за 2014 год в сравнении с 2013 годом

Файлы для скачивания
Яндекс.Погода

Календарь на март

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31