Размер шрифта:
Цвет сайта:

Работа с гражданами

Файлы для скачивания
Информация размещена: Ссылка: http://www.krskstate.ru/zakonprojekts/documents/0/doc/74268

Бридов Анатолий Васильевич - Глава Тинского сельсовета организует прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления.

Время прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Администрации Тинского сельсовета Саянского района, Красноярского края:

Глава сельсовета:ежедневно с 08.00 до 16.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов

Заместитель главы сельсовета:ежедневно с 08.00 до 16.00 часов,обед с 12.00 до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

1. Прием граждан в администрации района осуществляется Главой администрации Тинского сельсовета , заместителем и главным бухгалтером в соответствии с графиком, утвержденным Главой администрации Тинского сельсовета , согласно приложению N 1.

График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационный стенд в здании администрации Тинского сельсовета , местный печатный орган "Вести Тинского сельсовета".

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации Саянского района.

3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Должностные лица ,ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.

Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются в журнале и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Тинского сельсовета . Типовая форма регистрационно-контрольной карточки (РКК) приведена в приложении N 3, в приложении N 4 приведены указания по заполнению РКК.

Резолюция к письменным обращениям может оформляться на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении N 5.

Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.

Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением N 6.

Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов согласно номенклатуре дел формируются в отдельное дело заместителем главы Тинского сельсовета . Дело оформляется в соответствии с приложением N 2.

6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию администрации Тинского сельсовета , гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и по возможности ему оказывается необходимое содействие.

7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину.

При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.

8. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края.

9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.

Файлы для скачивания

Информация по пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям

Файлы для скачивания
Яндекс.Погода

Календарь на март

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31